Бар

«Казёнка» увеличивает рынок сбыта

08 сентября 2014

«Казёнка» увеличивает рынок сбыта

Теперь в METRO Cash & Carry

Торговая марка «Казёнка» начала активное сотрудничество с одной из крупнейших торговых сетей METRO Cash & Carry. В ближайших планах компании — увеличение представленности продукта в торговых сетях России на 60 % по отношению к прошлому году.

Несмотря на то, что водочный рынок переживает падение продаж, торговая марка «Казёнка» продолжает наращивать свое присутствие в федеральной и региональной сетевой рознице. Помимо поставок в одну из крупнейших торговых сетей, компания «Казенка» в октябре планирует принять активное участие в юбилейных неделях METRO, проводимых по случаю 50- летия торговой сети.

«Сотрудничество с одной из крупнейших торговых сетей является важным этапом реализации программы дистрибуции продукции, производимой нашей компанией, на территории России», — сообщает директор по стратегическому развитию компании «Казёнка» Леонид Вигдорович.

2014 год для компании «Казёнка» — это год активного увеличения присутствия продукции компании в торговых сетях. В августе «Казёнка» начала работать с торговой сетью «Росинка». Данная сеть супермаркетов была основана в 2003 году и является одним из лидеров продуктовой розницы в Центрально-Черноземном регионе. Также в августе «Казёнка» начала сотрудничать с крупной федеральной сетью «Норман», которая насчитывает более 240 магазинов в Пермском крае, Московской, Ленинградской, Свердловской областях. Торговая сеть активно развивается, открывая более 40 магазинов каждый год. Летом состоялась первая отгрузка в магазины торговой сети «Виктория», а в сентябре «Казёнка» пополнит ассортимент магазинов торговой сети «Лама».

В ближайшее время планируются отгрузки в торговые сети «Бахетле», «Покупай» и «ТВОЙ ДОМ».
Активное подключение торговых сетей — это лишь часть проводимых компанией мер по продвижению бренда «Казенка», основной успех которого опирается на гарантированное качество всех выводимых на рынок продуктов.

Справка о компании «Казёнка»

Компания «Казёнка» была создана в 2008г. Эта стремительно развивающаяся компания является одним из лидеров продаж среди российских водочных брендов. Успех компании, помимо высокого качества производимой продукции, объясняется еще и тем, что компания объединяет высококлассных профессионалов алкогольного рынка, создавая одну из самых эффективных команд в отрасли. Компания «Казёнка» — владелец одного из сильных федеральных брендов на рынке алкоголя — одноименной водки «Казёнка».

Почему компания называется «Казёнка»?

В 1901 году в Москве начала действовать государственная монополия на производство и продажу спиртных напитков. «Московский КАЗЁННЫЙ винный склад № 1» являлся самым крупным и мощным предприятием того времени, регулирующим отрасль. И спиртная продукция, производимая лидером производства, получила в народе распространенное тогда название «Казённая» или «Казёнка», что являлось бесспорным гарантом качества и безопасности продукции. Так получил рождение продукт — водка «Казёнка», в основе которого лежит строгий контроль качества на всех стадиях производства и защита от подделки.

Сегодня на одном из ведущих российских заводов — производителей алкогольной продукции «ТАТСПИРТПРОМЕ» продолжается производство «Казенки» — качественной и надежной водки, которая соответствует самым строгим стандартам винокуренья, введенным Менделеевым в 1894 году.

Комментарии

валера 03 сентября 22:25

как разместить рекламу казёнки на будке а\м газель длина 4,2 в Самаре

Ответить