Евразия

Евразия Ресторан, Суши-бар
г. Москва, ул. Вельяминовская, д. 6, стр. 2, Семеновская
Заказ столика: (499) 369-16-23
Время работы:

Бизнес-ланч: С 12:00 до 15:00. Цена от 250 руб.

Карта: Нет

Особенности: Винная карта, Гриль/мангал, Парковка, Летняя веранда, Бизнес-ланч, Еда на вынос, Детское меню, Барбекю, Разливное пиво

Счет: 500 - 1000 р.

  • Ресторан, суши-бар Евразия, ул. Вельяминовская, д. 6, стр. 2
  • Ресторан, суши-бар Евразия, ул. Вельяминовская, д. 6, стр. 2
  • Ресторан, суши-бар Евразия, ул. Вельяминовская, д. 6, стр. 2
  • Ресторан, суши-бар Евразия, ул. Вельяминовская, д. 6, стр. 2
  • Ресторан, суши-бар Евразия, ул. Вельяминовская, д. 6, стр. 2
  • Ресторан, суши-бар Евразия, ул. Вельяминовская, д. 6, стр. 2
  • Ресторан, суши-бар Евразия, ул. Вельяминовская, д. 6, стр. 2
  • Ресторан, суши-бар Евразия, ул. Вельяминовская, д. 6, стр. 2
  • Ресторан, суши-бар Евразия, ул. Вельяминовская, д. 6, стр. 2

Полное описание

В настоящее время сеть насчитывает более  80 ресторанов и суши-баров в Санкт-Петербурге, Москве, Киеве, Казани и Орле.  В течение 2009 - 2010 гг. планируется дальнейшее расширение сети, активное развитие в Москве и других крупных городах России и Восточной Европы.

Большая часть ресторанов «Евразия» находится в Санкт-Петербурге. Географически сеть «Евразия» охватывает весь город, от спальных районов до центральных магистралей, также рестораны и суши-бары «Евразия» успешно работают в пригородах Петербурга - в Колпино, Гатчине, Пушкине, Сестрорецке, Кронштадте и Приозерске.

Помимо классических японских ресторанов, в холдинг входят заведения смешанного формата - с японским, китайским, мексиканским и узбекским меню, действующими в одном ресторане - там в дополнении к любимым суши и роллам гость может заказать шашлык или утку по-пекински.

Сеть ресторанов «Евразия» известна не только своим разнообразным меню и стабильно высоким качеством блюд, но и интересными акциями и спецпредложениями, позволяющими любителям суши пообедать или поужинать по максимально выгодным ценам. Пожалуй, самая известная акция сети - «Счастливые часы», во время которой при заказе любого блюда или напитка с 15.00 до 18.00 посетитель получает второе такое же бесплатно. За первые 2 года своего действия акция «Счастливые часы» стала настолько популярной, что у самых посещаемых ресторанов «Евразия» на тот момент (в частности, на Владимирском проспекте) после 15.00 ежедневно (!) можно было увидеть очередь, выходящую на улицу - настолько  притягательны были «Счастливые часы» для постоянных гостей.

Также неоднократно с момента основания холдинг «Евразия» проводил мероприятия для постоянных клиентов - розыгрыши подарков и ценных призов, в том числе автомобиля.

Холдинг «Евразия» предоставляет специальные скидки и бонусы владельцам VIP-карт. В 2007 - 2008 гг. большое внимание сеть уделила дисконтной системе. С целью популяризации дисконтных карт и привлечения новых гостей было разработано специальное предложение - снижение цен до 70% на VIP-карты «Евразия Холдниг» номиналом от 10% до 30%. На данный момент в Санкт-Петербурге действует более 50 000 дисконтных карт «Евразия Холдинг».

Для владельцев VIP-карт также была разработана отдельная программа повышения лояльности, в рамках которой с января 2008 г. только для владельцев карт предоставлялись суперскидки на отдельные категории товаров. С 1 октября 2008 г. акция «Счастливые часы» также действует только для владельцев VIP-карт.

В 2007 - 2008 гг. было проведено несколько значимых мероприятий, самым ярким из которых стал «Мастер-класс от Масаеши Казато и Кенсаку Йосида», президента и вице-президента Всемирной Ассоциации мастеров суши. После мастер-класса, в котором приняли участие суши-мастера из разных ресторанных сетей, господа Казато и Йосида создали эксклюзивное меню-спецпредложение для сети ресторанов «Евразия».

Холдинг «Евразия» с вниманием относится к предложениям и пожеланиям своих гостей, с этой целью проводятся опросы посетителей и была создана специальная служба сервиса.

В октябре 2008 г. Президент холдинга «Евразия» Алексей Фурсов был удостоен премии «Шеф года» в номинации «Прорыв года в сфере услуг».

В 2008 и 2009 гг. холдинг «Евразия» планирует расширять свою мини-сеть в Москве, где сейчас уже работают 2 ресторана сети.

Также в 2009 г. будут развиваться другие бренды и направления деятельности холдинга. И, конечно, наших гостей в разных городах и даже странах по-прежнему будут радовать новые интересные акции, выгодные спецпредложения и аппетитные кулинарные новинки ресторанов и суши-баров «Евразия».


Назад